Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p2297

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p2297 00: Датчик 1 Рабочая характеристика подогреваемого датчика кислорода ho2s во время отсечки подачи топлива при замедлении автомобиля

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание подогревателя датчика кислорода 1 (ho2s)

p0031 00, p0130 00

p0030 00, p0130 00, p0135 00

--

--

Управление подогревателем датчика 1 ho2s

p0031 00, p0130 00

p0031 00, p0135 00

p0032 00

--

Опорное напряжение датчика 1 ho2s

p0131 00

p0134 00

--

--

Сигнал датчика 1 ho2s

p0131 00

p0134 00

p0132 00

p0133 00, p0134 00, p2297 00, p2a00 00

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. HO2S должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающие элементы в HO2S сводят к минимуму время, необходимое для датчиков, чтобы достигнуть рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода (HO2S) опорное напряжение (называемое также напряжением смещения) величиной около 450 мВ. После первоначального пуска двигателя модуль ECM начинает работать в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения подогреваемого датчика кислорода (HO2S). После достижения подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) рабочей температуры и включения режима работы с замкнутым контуром подогреваемый датчик кислорода (HO2S) формирует напряжение в диапазоне 0-1000 мВ, которое изменяется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение HO2S указывает на богатый поток выхлопа. Низкое напряжение HO2S указывает на бедный поток выхлопа.

Условия диагностики кода неисправности

p2297 00

    • Коды DTC P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 секунд или 10 минут, если уровень топлива низкий, проверка кода DTC P2297 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2297 00

    • ECM обнаруживает, что напряжение сигнала HO2S 1 больше откалиброванного значения, но не находится вне диапазона.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно или после выполнения вышеуказанного условия совокупно в течение 50 секунд код DTC P2297 00 устанавливается за 4 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p2297 00 имеет тип b.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p2297 00 имеет тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании убедитесь, что значение параметра датчика HO2S 2 диагностического прибора составляет примерно 450 мВ.
  5. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на клемму 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Подключить и отключить проводную перемычку между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A и цепью B+. Проверить по диагностическому прибору, что параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 B52A переключается от 0 мВ до примерно 1000 мВ.
  7. Если параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 1 B52A диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 1 B52A. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить подогреваемый датчик кислорода 1 B52A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru