Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p1630

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p1630 00: Неисправность включения режима получения данных иммобилайзера

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) передает электронному блоку управления двигателем (ecm) код системы безопасности по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Во время заучивания кода модуль управления двигателем находится в режиме обучения. При этом автоматически заносится диагностический код неисправности, который, однако, в данном случае указывает не на возникновение неисправности, а на то, что система находится в режиме обучения. После того как программирование кода будет завершено, блок автоматически выйдет из режима обучения и код неисправности очистится. Если электронный блок управления двигателем (ECM) не выходит из режима обучения, диагностический код P1630 сохранится, указывая на наличие неисправности. Индикатор системы безопасности в комбинации приборов включится и на дисплее информационного центра водителя отобразится соответствующее сообщение.

Условия диагностики кода неисправности

Электронный блок управления двигателем (ecm) находится в режиме обучения иммобилайзера.

Условия установки кода неисправности

dtc p1630 заносится всякий раз, когда электронный блок управления двигателем (ecm) переходит в режим обучения иммобилайзера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

При этом загорается индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отображается соответствующее сообщение.

Условия удаления кода неисправности

    • Диагностический код очистится после успешного выхода из режима обучения ключей.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Так как между блоком управления кузовным оборудованием (bcm) и электронным блоком управления двигателем (ecm) происходит постоянный обычный обмен данными, перед диагностикой p-кодов необходимо выполнить диагностику b-кодов. См. список диагностических кодов неисправности.

См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Выполните процедуру переобучения иммобилизатора. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Электронный блок управления двигателем (ECM) должен благополучно завершить процедуру заучивания пароля, после чего двигатель автомобиля должен завестись.

Если блок управления двигателем (ECM) не завершает обучение или пуск двигателя остается запрещенным, следует заменить блок управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru