К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения

Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (eps) и привести к личной травме.

После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:

    • Замена датчика углового положения рулевого колеса
    • Замена рулевого механизма
    • Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления
    • Замена рулевой колонки
    • Замена внутренней поперечной рулевой тяги
    • Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг

Примечание: Перед программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Порядок центрирования внешнего датчика углового положения рулевого колеса (системы курсовой устойчивости) см. в Центрирование датчика угла поворота рулевого вала . Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

  1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса".
  3. Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
  4. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
  5. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
  6. Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
  7. Процедура центрирования завершена.

Программное обучение крайнего положения

Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал can.

  1. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
  3. Процедура программного обучения крайних положений завершена.
   


https://pkfnpo.ru