Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2186

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p2186 00: Неустойчивое значение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ect)

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя посредством сигналов с широтно-импульсной модуляцией (pwm). Термостат управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя путем подключения цепи управления к "массе" с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P00B3 00, P00B4 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0112 00, P0113 00, или P0114 00 не установлены.
    • Продолжительность работы двигателя составляет от 70 с до 22 мин.
    • Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при пуске составляют от -20 до +75°C (19–140°F).
    • Датчик температуры входящего воздуха (IAT) находится в диапазоне от -7 до +75°C (от -4 до +167°F).
    • Команда нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя больше 50%.
    • Расход воздуха на двигатель составляет 11–100 г/с.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает, что подогреваемый термостат охлаждающей жидкости двигателя застрял в открытом состоянии на 160 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности p2186 00 - это код dtc типа b.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности p2186 00 - это код dtc типа b.

Рекомендации по диагностике

    • Недостаточный обогрев салона автомобиля свидетельствует о неправильном функционировании термостата.
    • Значения параметров "Требуемая температура по датчику ECT" и "Температура по датчику ECT", показываемые диагностическим прибором, должны отличаться не более чем на 5°C (9°F), если двигатель прогрет до рабочей температуры.
    • Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика ECT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика ECT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры ECT.
    • В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.4L LDD и LUJ → 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P00B3 00, P00B4 00, P00B6 00, P0117 00, P0118 00, P0480 00, P0481 00, P0597 00, P0598 00, и P0599 00 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
  4. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере. Убедиться в том, что вентилятор охлаждения двигателя не ВКЛЮЧЕН непрерывно. См. Вентилятор системы охлаждения включен постоянно : LXV, 2H0 → LXT → LLW .
  5. Примечание: В зависимости от температуры окружающей среды, на повышение температуры до значения больше указанного может потребоваться до 4 минут.

  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).
  7. Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Охлаждающая жидкость двигателя Термостат Замена : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LDE, LXV, LUW, 2H0

   


https://pkfnpo.ru