Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управляющий сигнал высокого уровня боковой подушки безопасности водителя | b0014 02, b0014 0e | b0014 0d | b0014 04, b0014 0d | b0014 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня боковой подушки безопасности водителя | b0014 02, b0014 0e | b0014 0d | b0014 04, b0014 0d | b0014 01 | -- |
Контроль высокого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья водителя | b0015 02, b0015 0e | b0015 0d | b0015 04, b0015 0d | b0015 01 | -- |
Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья водителя | b0015 02, b0015 0e | b0015 0d | b0015 04, b0015 0d | b0015 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня подушки безопасности на левом лонжероне крыши | b0016 02, b0016 0e | b0016 0d | b0016 04, b0016 0d | b0016 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня подушки безопасности на левом лонжероне крыши | b0016 02, b0016 0e | b0016 0d | b0016 04, b0016 0d | b0016 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов | b0019 02, b0019 0e | b0019 0d | b0019 04, b0019 0d | b0019 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов | b0019 02, b0019 0e | b0019 0d | b0019 04, b0019 0d | b0019 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня боковой подушки безопасности пассажира | b0021 02, b0021 0e | b0021 0d | b0021 04, b0021 0d | b0021 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня боковой подушки безопасности пассажира | b0021 02, b0021 0e | b0021 0d | b0021 04, b0021 0d | b0021 01 | -- |
Контроль высокого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья пассажира | b0022 02, b0022 0e | b0022 0d | b0022 04, b0022 0d | b0022 01 | -- |
Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья пассажира | b0022 02, b0022 0e | b0022 0d | b0022 04, b0022 0d | b0022 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня подушки безопасности на правом лонжероне крыши | b0023 02, b0023 0e | b0023 0d | b0023 04, b0023 0d | b0023 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня подушки безопасности на правом лонжероне крыши | b0023 02, b0023 0e | b0023 0d | b0023 04, b0023 0d | b0023 01 | -- |
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. В электрическом разъеме модуля установлены 2 перемычки, которые используются для замыкания цепей управления при разъединении разъема.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Цепь управления подушки безопасности или преднатяжителя замкнута на напряжение в течение 2 секунд.
Цепь управления подушки безопасности или преднатяжителя замкнута на массу в течение 2 секунд.
Цепь управления подушки безопасности или преднатяжителя разомкнута в течение 2 секунд.
Сопротивление контура срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя более 4,2 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление контура срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя менее 1,4 Ом в течение 2 секунд.
• | Модуль SDM подает в комбинацию приборов запрос на включение индикатора "AIR BAG" ("ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ") системы SIR. |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, встроенные в сиденья |
• | Подушки безопасности в левом и правом лонжеронах крыши |
• | Преднатяжители ремней безопасности водителя и пассажира |
• | Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Диагностические коды B0014 и B0021 неисправности запальных цепей, расположенных в сиденье, могут заноситься в результате натяжения или повреждения жгута проводов из-за перемещений сиденья. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в непредвиденной ситуации произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира в панели приборов или боковой подушки безопасности в сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Предварительный натяжитель ремня безопасности сиденья |
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Надувная подушка безопасности для защиты от бокового удара |
• | Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши |
• | sdm |
• | Разъем жгута проводов преднатяжителя ремня безопасности |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши |
• | Разъем жгута проводов sdm |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.• | F105 Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | F105L Надувная подушка безопасности у релинга крыши - слева |
• | F105R Надувная подушка безопасности у релинга крыши - справа |
• | Надувная подушка безопасности F106 для защиты от бокового удара |
• | F112 Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Все подключенные жгуты проводов |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если имеются какие-либо выбросы или провалы, выполнить следующее
• | Проверить отсутствие повреждений или коррозии на каждой клемме разъема и в жгуте проводов, при необходимости произвести ремонт |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
• | F105L Надувная подушка безопасности у релинга крыши - слева |
• | F105R Надувная подушка безопасности у релинга крыши - справа |
• | Надувная подушка безопасности F106 для защиты от бокового удара |
• | F112 Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
Если 25 Ом или менее
5.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
5.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
• | F106 Вывод 1 цепи управления боковой подушкой безопасности в сиденье |
• | F106 Вывод 2 цепи управления боковой подушкой безопасности в сиденье |
• | F112 Вывод 1 цепи управления преднатяжителем ремня безопасности |
• | F112 Вывод 2 цепи управления преднатяжителем ремня безопасности |
Если напряжение равно или больше 11 В
7.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
7.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
7.3. | Зажигание включено. |
7.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
Если 25 Ом или менее
9.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
9.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
13.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
13.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
13.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 2 Ом
Если 25 Ом или менее
4.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
4.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | X203 вывод 1 X1 цепи управления |
• | X203 вывод 2 X1 цепи управления |
Если напряжение равно или больше 11 В
6.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
6.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
6.3. | Зажигание включено. |
6.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
• | X203 вывод 1 X1 цепи управления |
• | X203 вывод 2 X1 цепи управления |
Если 25 Ом или менее
7.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
7.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
12.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
12.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
12.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 2 Ом
• | Вывод 1 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
• | Вывод 2 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
Если напряжение равно или больше 11 В
Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
Если напряжение меньше 11 В
• | Вывод 1 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
• | Вывод 2 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
Если 25 Ом или менее
Устранить замыкание на массу в цепи.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Клемма 1 цепи управления X203 и клемма 1 X1 цепи управления разъема жгута проводов надувной подушки безопасности F105 |
• | Клемма 2 цепи управления X203 и клемма 2 X1 цепи управления разъема жгута проводов надувной подушки безопасности F105 |
Если 5 Ом или менее
Устранить замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление больше 25 Ом
Заменить подушку безопасности переднего пассажира в приборной панели f105.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm |
https://pkfnpo.ru |