К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности p182e или p1915

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p182e: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон

Диагностический код неисправности p1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал А диапазона переключения коробки передач

p182e

p1915

p1915

p182e, p1915

Сигнал В диапазона переключения коробки передач

p1915

p182e

p182e

p182e, p1915

Сигнал С диапазона переключения коробки передач

p1915

p182e

p182e

p182e, p1915

Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

p182e

p1915

p1915

p182e, p1915

Заземление

--

p182e

p182e

p182e, p1915

Типичные данные диагностического сканера

Внутренний переключатель режима a/b/c/p

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Сигнал p переключателя диапазона переключения коробки передач

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

Высокий = 12 В

Низкий = 0 В

Описание цепи/системы

Внутренний переключатель режима (ims) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на "массу". Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.

Условия диагностики кода неисправности

p182e

    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0722, или P0723 не установлены.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.

p1915

    • Коды неисправности P0722, P0723 или P1915 не установлены.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 90 об/мин или менее.
    • Напряжение зажигания составляет 6,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

p182e

Переключатель ims не показывает достоверное положение парковки, заднего хода, нейтрали или движения вперед на протяжении 7 секунд.

p1915

Переключатель вала ручного переключения передач не указывает park или neutral в процессе следующей последовательности:

    • Частота оборотов двигателя менее 50 об/мин в течение более 0,10 секунды.
    • Частота оборотов двигателя 50-480 об/мин или выше в течение 0,07 секунды.
    • Обороты двигателя выше 500 об/мин, а входные обороты коробки передач выше 100 об/мин на протяжении более 1,25 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ выключает (OFF) все электромагниты.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль TCM ОТКЛЮЧАЕТ устройство управления высоким напряжением.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p182e и p1915 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Изображения соединительных частей разъемов линейной электропроводки

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    • Электронные компоненты - Описание для стопорного рычага вала ручного переключения с переключателем положения вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

dt-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить процедуру Диапазон, регулировка тросика рычага селектора , чтобы убедиться в правильности регулировки.
  2. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору параметр "Переключатель внутреннего режима TCM A/B/C/P", одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону. См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  3. Наблюдать по диагностическому прибору параметр модуля управления двигателем (ECM) "Переключатель PNP", перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение "Парковка/нейтраль" в положении парковки и нейтрали, и "Включена передача" во всех остальных положениях.
  4. Если результаты не соответствуют ожидаемым, см. Коды неисправности P0850-P0852 .
  5. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : LNP → кроме LNP .
  2. Присоединить 14-контактный разъем трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля к жгуту проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. Отсоединить разъем IMS B15 от блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что параметр TCM "Внутренний переключатель режима A/B/C/P" имеет значение "Высокий" для всех 4 сигнальных цепей.
  5. Если результат не соответствует указанному значению, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  6. Подсоединить плавкую перемычку на 3А между каждой клеммой сигнальной цепи трансмиссионного диапазона, перечисленной ниже, и цепью заземления B15 IMS, с клеммой F на разъеме X2 блока электромагнитных клапанов управления Q8. На соответствующем параметре диагностического прибора IMS A/B/C/P должно отображаться "Low" (Низкий) при подключении клеммы к заземлению IMS.
  7. • Сигнал переключателя A: контакт B к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя В: контакт С к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя С: контакт D к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя P: контакт E к клемме цепи заземления F
         ⇒Если результат не соответствует указанному значению, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  8. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить IMS B15. См. Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Для замены IMS выполнить Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала .
   


https://pkfnpo.ru