К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc c1100

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc c1100 01: Замыкание на напряжение аккумулятора датчика тормозного давления 2

dtc c1100 02: Замыкание на массу датчика тормозного давления 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

c1100 02

c1100 01

c1100 01

--

Сигнал

c1100 02

c1100 01

c1100 01

-

Сигнал низкого показателя

--

c1100 01

--

--

Описание цепи/системы

Вакуумный датчик тормозного усилителя контролирует давление в механизме тормозного усилителя. Электронный блок управления тормозной системой подает на датчик разрежения в вакуумном усилителе опорный сигнал 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Датчик вакуума подает в электронный блок управления тормозной системой сигнал напряжения, величина которого изменяется в зависимости от давления в усилителе.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено

Условия установки кода неисправности

c1100 01

Модуль eВСМ обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения 5 В датчика вакуума.

c1100 02

Модуль eВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи опорного напряжения 5 В датчика вакуума.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Включается предупреждающий индикатор тормозной системы.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
    • EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схема гидравлического тормоза

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов : Без антиблокировочной тормозной системы → С антиблокировочной тормозной системой

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте наличие повреждений, разгерметизации и правильности установки системы нагнетания вакуума в усилителе.
  2. При обнаружении повреждений, разгерметизации или неправильной установки следует заменить или отремонтировать неисправную деталь.
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика вакуума тормозного усилителя B19B.
  4. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  5. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  8. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи на разъеме жгута проводов вакуумного датчика тормозного усилителя B19B и массой менее 0,3 В.
  10. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  11. Зажигание выключено, проверьте бесконечное сопротивление между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  12. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
  13. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 1 цепи сигнала датчика вакуума тормозного усилителя B19B и контактом 22 на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
  14. Если параметр больше указанного значения, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  15. Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить датчик вакуума тормозного усилителя B19B и проверить, не появляется ли код неисправности снова. Если диагностический код неисправности заносится повторно, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm

   


https://pkfnpo.ru