Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2534

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p2534: Цепь переключателя включения зажигания/пуска двигателя - низкое напряжение

Описание цепи/системы

Модуль управления топливным насосом непрерывно контролирует цепь напряжения зажигания, определяя, находится ли это напряжение в пределах нормального рабочего диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления топливным насосом определяет, что напряжение зажигания меньше 6,0 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

dtc p2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Условия удаления кода неисправности

dtc p2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что код DTC P0562 не устанавливается.
  2. Если установлен код неисправности DTC P0562, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов блока управления топливным насосом К27.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 21 цепи зажигания и массой.
  5. Если напряжение ниже указанного значения, следует проверить цепь зажигания на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при проверке оказывается нормальной, а предохранитель разомкнут, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к заземлению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле Run/Crank (Работа/Проворачивание коленвала).
  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления топливным насосом K27.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов
    • Относительно замены, настройки и программирования модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .
   


https://pkfnpo.ru