dtc p1258
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p1258: Перегрев охлаждающей жидкости двигателя - Включен режим защиты
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ecm) использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для контроля перегрева двигателя. Данная ситуация наступает, когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше указанного значения. Модуль управления двигателем попеременно будет отключать 2 группы цилиндров, выключая топливные форсунки. Переключаясь между 2 группами цилиндров модуль управления двигателем может снижать температуру охлаждающей жидкости.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды DTC P0116, P0117, P0118, P0128 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает дольше 30 сек. |
• | Код неисправности P1258 выставляется постоянно, как только наступают указанные выше условия. |
Условия установки кода неисправности
ЕСМ обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости выше 136°С (277°f) в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код неисправности P1258 - это DTC типа А. |
• | Двигатель будет работать в режиме защиты от перегрева. |
• | На приборной панели загорится индикатор температуры охлаждающей жидкости, а на информационном центре водителя, если устанавливается, будет выведено соответствующее сообщение. |
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности p1258 - это dtc типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNP → LUJ → LXT → LXV, 2H0 → LLW для получения информации о диагностическом приборе
Проверка цепи/системы
- Если выставляется код неисправности P0480, P0481, P0691, P0692, P0693, или P0694, то сначала выясните причину их появления.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя. Уровень охлаждающей жидкости двигателя должен находиться в пределах заданного рабочего диапазона. Смотри раздел "Объем заправки, тип жидкости и охлаждающая жидкость двигателя" в Руководстве по эксплуатации.
- Убедиться, что в автомобиле используется необходимая охлаждающая жидкость в правильной концентрации, срок службы которой не истек и которая не содержит загрязняющих веществ или присадок. Смотри раздел "Рекомендуемые жидкости и смазочные вещества" в Руководстве по эксплуатации.
- Проверьте системы охлаждения по следующим пунктам:
• | Перегнутые шланги, особенно у радиатора |
• | Незатянутых, отсутствующих и поврежденных воздушных уплотнений и дефлекторов радиатора. |
Примечание: Модуль управления двигателем изменяет скорость вращения вентилятора охлаждения с небольшой задержкой.
- Включите и выключите вентиляторы охлаждения, проверьте работу на высокой и низкой скорости. Вентиляторы охлаждения должны включаться и выключаться при получении каждой команды.
⇒ | Если вентиляторы охлаждения не работают, то смотри
Вентилятор системы охлаждения не работает : LLW → LXV, 2H0 → LXT . |
Тестирование цепи/системы
- Проверьте работу термостата. См.
Диагностика термостата : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 2.0 л дизельный LLW → LDE, L2W, LXT, LXV, 2H0 и LUW .
- Проверьте отсутствие перегрева системы охлаждения двигателя. См. Перегрев двигателя .
- Убедиться, что насос охлаждающей жидкости и поток охлаждающей жидкости работают правильно.
- Проверьте отсутствие износа, утечек, трещин в головке цилиндров и в блоке двигателя.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .