Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0580 или p0581

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0580 00: Низкое напряжение в цепи многофункционального переключателя управления круиз-контролем

dtc p0581 00: Высокое напряжение в цепи многофункционального переключателя управления круиз-контролем

Описание цепи/системы

Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (bcm). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" с целью обнаружения активизации переключателя функции автомата постоянной скорости. При включенном переключателе функции автомата постоянной скорости модуль BCM обнаруживает предварительно установленный сигнал напряжения, при этом каждый переключатель имеет собственное значение напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем выявил наличие недопустимого сигнала напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля.
    • Указанная выше неисправность сохраняется в течение более 2 с.
    • Модуль ECM запускает эту диагностику через каждые 0,05 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0580 00 и P0581 00 имеют тип С.
    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается.
    • Система круиз-контроля отключена.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схема вторичного управления рулевым колесом

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC В3794 устанавливаться не должен.
  2. Если код неисправности В3794 устанавливается, см. DTC B3794 .
  3. Поворачивая рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на управляющем переключателе на рулевом колесе слева S70L.
  2. Включив зажигание, проверить наличие напряжения питания между клеммой 1 левого переключателя на рулевом колесе S70L и массой.
  3. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва /высокого сопротивления в цепи клеммы 1 левого переключателя на рулевом колесе S70L. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  4. Проверить наличие напряжения питания между клеммой 1 цепи опорного сигнала левого переключателя управления на рулевом колесе S70L и клеммой 3 сигнальной цепи.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  7. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70L на рулевом колесе слева.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на управляющем переключателе на рулевом колесе слева S70L.
  2. Повернув переключатель работы круиз-контроля в положение "ВКЛ" (ON), проверить наличие следующих значений сопротивления между клеммой 1 левого переключателя на рулевом колесе S70L и клеммой 3, включая следующие кнопки круиз-контроля:
  3. • В положении переключателя круиз-контроля в положение "ВЫКЛ", сопротивление должно быть бесконечным.
    • Не нажимая кнопки управления круиз-контролем (не трогая переключатель) сопротивление должно быть приблизительно в пределах 6,5-7,1 к Ом.
    • Кнопка включить круиз-контроль/ускорение (I), сопротивление должно быть примерно в диапазоне 2,2-2,4 к Ом.
    • Кнопка "Восстановить режим круиз-контроля/спуск с наклонной плоскости" (R), сопротивление должно быть приблизительно в пределах 3,7-3,9 к Ом.
    • Кнопка "Отключение круиз-контроля" (0), сопротивление должно быть равно примерно 1,4-1,6 к Ом.
         ⇒Если какое-либо из значений сопротивления выходит за пределы указанных диапазонов, необходимо заменить левый переключатель на рулевом колесе S70L.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Переключатель системы автоматического поддержания скорости движения Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru