Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание смазочной системы

В состав системы входит масляный поддон, изготовленный из легкого алюминиевого сплава. Маслоприемная трубка входит в состав противовеса коленчатого вала.

Масляный насос установлен в противовес коленчатого вала, он подает масло из маслоприемной трубки через нижний масляный канал в блок цилиндров. Затем масляный насос направляет поток масла под давлением назад через верхний масляный канал блока к правой стороне блока цилиндров, где установлены переходник масляного фильтра и радиатор моторного масла.

Переходник масляного фильтра и радиатор моторного масла установлены с прокладкой на правой задней стороне блока цилиндров. Переходник навинчиваемого масляного фильтра имеет вход для масла снизу. Масло протекает через нижний масляный канал в переходник масляного фильтра и далее через масляный фильтр. Прошедшее фильтр масло возвращается в блок двигателя, выходя из адаптера масляного фильтра через верхнее отверстие.

Масло направляется вверх через переднюю часть блока цилиндров по нескольким высверленным в нем масляным каналам и поступает в головку цилиндров, в масляный канал и к коренным подшипникам и к форсункам для разбрызгивания масла на поршень.

Каждый масляный канал в головке цилиндров направляет моторное масло в головку цилиндров, откуда оно поступает в контуры смазки стационарных гидротолкателей клапанов, коромысел клапанов и шеек коренных подшипников распредвала.

Масляный канал, через который масло поступает к коренным подшипникам, также подает масло к форсункам для разбрызгивания масла на поршень. Каждая масляная форсунка установлена между противолежащими отверстиями цилиндров и направляет масло в эти отверстия для обеспечения дополнительного охлаждения и регулировки температуры поршней.

Масло возвращается в масляный поддон через возвратные масляные каналы в наружных стенках головок цилиндров и в блоке цилиндров.

   


https://pkfnpo.ru