К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b297b или b297c

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b297b 5a: Цепь выключателя открытого состояния двери водителя не достоверна

dtc b297c 5a: Цепь выключателя открытого состояния двери пассажира не достоверна

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя открытого состояния двери водителя

b297b 5a

b297b 5a

b297b 5a

--

Сигнал выключателя открытого состояния двери пассажира

b297c 5a

b297c 5a

b297c 5a

--

Масса защелки двери водителя

--

1

--

--

Масса защелки двери переднего пассажира

--

1

--

--

1. Неисправность индикатора приоткрытой двери

Описание цепи/системы

На вход модуля управления бесключевым доступом поступает дискретный сигнал от сигнальных цепей выключателей открытия дверей водителя и пассажира. На двигатель электростеклоподъемника водителя поступает дискретный сигнал от сигнальной цепи выключателя приоткрытой двери водителя. На переключатель окна пассажира поступает дискретный сигнал по сигнальной цепи выключателя неплотно закрытой двери пассажира. Выключатели открытой двери и выключатели неплотно закрытой двери встроены в каждый узел дверного замка. Когда дверь открыта, нормально разомкнутый выключатель открытия двери разомкнут, а выключатель неплотно закрытой двери замыкается. Когда выключатель открытой двери замкнут, масса замкнута на сигнальную цепь выключателя открытой двери. Переключатели окон передают данные неплотно закрытых дверей по последовательной коммуникационной шине на модуль управления бесключевым доступом.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

b297b 5a

Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает несоответствие между сигналами неплотно закрытой двери водителя и открытой двери водителя при открытой двери.

b297c 5a

Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает несоответствие между сигналами неплотно закрытой двери пассажира и открытой двери пассажира при открытой двери.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль управления бесключевым доступом игнорирует входные сигналы от переключателей во внешних ручках дверей.

Условия удаления кода неисправности

    • Данный код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Защелка двери с сервоприводом, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора проверить параметр блока управления бесключевого доступа Driver Door Open Switch ("Выключатель открытого состояния двери водителя") во время ее открывания и закрывания. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр блока управления бесключевого доступа Passenger Door Open Switch ("Выключатель открытого состояния двери пассажира") во время ее открывания и закрывания. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока защелки неисправной двери.
  2. Проверить сопротивление меньше 10 Ω между перечисленными ниже выводами цепи массы и массой.
  3. •  Блок замка двери – водителя A23D, клемма 8
    •  Блок A23P замка двери пассажира - клемма 3.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что значение Inactive («Неактивен») на диагностическом приборе имеет следующий параметр.
  5. •  Дверь водителя: Переключатель открытого состояния двери водителя
    •  Дверь пассажира: Переключатель открытого состояния двери пассажира
    Если значение не соответствует указанному, проверить вывод сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  6. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между следующим выводом сигнальной цепи и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры Driver Door Open Switch ("Выключатель открытого состояния двери водителя") или Passenger Door Open Switch ("Выключатель открытого состояния двери пассажира") имеют состояние Active ("Активен").
  7. •  Блок замка двери – водителя A23D, клемма 7
    •  Блок A23P замка двери пассажира - клемма 2.
    Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
  8. Если все цепи исправны, проверьте или замените защелку двери.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока защелки двери.
  2. При выключателе в разомкнутом состоянии (дверь закрыта) проверить наличие бесконечного сопротивления между выводами указанных ниже цепей:
  3. • Клемма сигнала защелки двери водителя 7 и клемма массы 8
    • Сигнальный вывод защелки двери пассажира 2 и вывод массы 3
    Если значение не соответствует указанному, заменить узел защелки двери.
  4. При выключателе в замкнутом состоянии (дверь открыта) проверить сопротивление меньше 5 Ом между выводами указанных ниже цепей:
  5. • Клемма сигнала защелки двери водителя 7 и клемма массы 8
    • Сигнальный вывод защелки двери пассажира 2 и вывод массы 3
    Если значение больше указанного, заменить узел защелки двери.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена замка передней боковой двери
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


https://pkfnpo.ru