Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b370a

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b370a 39: Датчик дождя, внутренняя неисправность

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Положительное напряжение b+ датчика дождя

1

1

--

--

Масса датчика дождя

--

1

1

--

Сигнал датчика дождя

b370a 39

b370a 39

b370a 39

b370a 39

1. Неисправность наружного датчика влаги на лобовом стекле

Описание цепи/системы

Положительное напряжение аккумулятора b+ подводиться к внешнему датчику влажности лобового стекла. Когда замок зажигания находится в положении "ACC" и в рабочем положении, блок управления кузовным оборудованием передает положение многофункционального переключателя указателя поворота, используя сигнал с модуляцией ширины импульса (PWM). Когда необходимо включить стеклоочиститель, расположенный на лобовом стекле датчик дождя посылает блоку управления кузовным оборудованием ШИМ-сигнал, являющийся командой на включение щеток очистителя. Блок управления кузовным оборудованием посылает сигнал на включение электродвигателя привода щеток очистителя. В случае возникновения сбоя обмена сигналом между датчиком дождя на ветровом стекле и блоком управления кузовным оборудованием последний в режиме прерывистой очистки будет использовать входной сигнал подрулевого переключателя указателей поворота, чтобы регулировать цикл работы щеток.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    •  Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

bcm получает недопустимый сигнал от наружного датчика влаги на лобовом стекле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Если BCM теряет связь с наружным датчиком влаги на лобовом стекле, когда наружный датчик влаги на лобовом стекле запрашивает одиночные движения стеклоочистителей, стеклоочистители должны перейти в режим ручного управления - периодический с фиксированным временем паузы 4 секунды.
    • Если BCM теряет связь с наружным датчиком влаги на лобовом стекле, когда наружный датчик влаги на лобовом стекле запрашивает постоянное движение стеклоочистителей с низкой скоростью, стеклоочистители должны перейти в режим ручного управления - постоянный с низкой скоростью.
    • Если BCM теряет связь с наружным датчиком влаги на лобовом стекле, когда наружный датчик влаги на лобовом стекле запрашивает постоянное движение стеклоочистителей с высокой скоростью, стеклоочистители должны перейти в режим ручного управления - постоянный с высокой скоростью.

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Схема стеклоочистителя/омывателя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, перевести переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя s80 в положение низкой скорости. Стеклоочистители должны работать на низкой скорости.

Если стеклоочистители не работают, см. Нарушение функционирования системы очистки ветрового стекла .

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика дождя B117.
  2. Проверить на сопротивление менее 5 Ом между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи напряжения "В+" и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь напряжения "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Включить зажигание, проверить наличие 4-12 В между клеммой сигнальной цепи 3 и массой.
  7. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить датчик дождя B117.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена наружного датчика влажности на лобовом стекле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru