Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Модуль диагностики и контроля подушек безопасности (sdm) контролирует количество элементов системы безопасности, установленных на автомобиле. Когда включается зажигание, модуль SDM оценивает состояние установленных элементов системы безопасности и сравнивает их с количеством элементов, которое было запрограммировано в модуле SDM в ходе сеанса калибровки. Если обнаруживается несоответствие между количеством обнаруженных элементов и количеством элементов, запрограммированных при калибровке SDM, то устанавливается код B1019. Обнаруживаемые модулем SDM компоненты (если есть) включают в себя цепи срабатывания подушек безопасности, датчики ударов, компоненты системы обнаружения пассажиров, датчики положения кресел, выключатели подушек и датчики ремней безопасности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Настройка модуля sdm не была завершена и модуль sdm не обнаружил правильное количество датчиков или цепей срабатывания подушек безопасности, запрограммированное в ходе сеанса калибровки.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении предупредительного индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Код неисправности необходимо стереть перед выполнением настройки SDM. |
• | Индикатор воздушной подушки безопасности будет мигать, пока процедура настройки SDM не будет закончена. |
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Цепь срабатывания диагностического прибора sdm и данные датчика столкновения будут соответствовать тому, на что sdm запрограммирован для автомобиля. Установится код неисправности B1019, если цепь срабатывания или датчик столкновения будут добавлены или удалены из системы.
Будет установлен код неисправности b1019, когда установится код неисправности по размыканию/высокому сопротивлению для цепи срабатывания или датчика столкновения. Это вызывает несовпадение между зарегистрированными и фактическими компонентами, соединенными с SDM.
Код неисправности b1019 может установиться без других кодов неисправности, если неиспользованная цепь срабатывания или цепь датчика столкновения будет закорочена на заземление. Это вызывает несовпадение между зарегистрированными и фактическими компонентами, соединенными с SDM.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Код неисправности b1019 может установиться после того, как модуль sdm был заменен и/или перепрограммирован до завершения процедуры настройки. Процедуру настройки невозможно выполнить, если код неисправности B1019 установлен в качестве текущего или архивного кода. Если перед выполнением процедуры настройки в цепи срабатывания подушек обнаружен обрыв или замыкание, модуль SDM установит код неисправности B1019.
Если установлены другие коды неисправности модуля sdm
⇒ | Вначале диагностировать прочие коды неисправности. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль |
Если никакие другие коды неисправности модуля sdm не установлены
Если количество датчиков столкновения не совпадает
⇒ | Убедиться в том, что в SDM загружен правильный файл калибровки SDM. |
⇒ | Если файл калибровки SDM правильный, то на автомобиле установлено меньше/больше датчиков, по сравнению с положенным количеством. Внести изменения в конструкцию автомобиля, чтобы число датчиков столкновения соответствовало списку данных калибровки датчиков столкновения модуля измерения и диагностики SDM в диагностическом приборе. |
Если количество датчиков столкновения совпадает
Если количество активированных цепей срабатывания не совпадает
⇒ | Убедиться в том, что в SDM загружен правильный файл калибровки SDM. |
⇒ | Если файл калибровки SDM правильный, то следует внести изменение в конструкцию автомобиля так, чтобы число фактически включенных контуров срабатывания соответствовало числу контуров, указанных в списке данных калибровки диагностического прибора. |
Если количество активированных цепей срабатывания совпадает
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm |
https://pkfnpo.ru |