К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b018a, b048c, b048f или b1395

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc b018a 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла

dtc b018a 05: Обрыв или замыкание на аккумуляторную батарею в цепи термодатчика лобового стекла

dtc b048c 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу

dtc b048c 05: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на батарею или размыкание

dtc b048f 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу

dtc b048f 05: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на батарею или размыкание

dtc b1395 03: Напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления ниже порогового

dtc b1395 07: Напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления выше порогового

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика температуры лобового стекла и запотевания

b1395 03

b1395 03

b1395 07

--

Сигнал о влажности

b048c 02

b048c 05

b048c 05

--

Сигнал о влажности и температуре

b048f 02

b048f 05

b048f 05

--

Сигнал о температуре лобового стекла

b018a 02

b018a 05

b018a 05

--

Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания

--

b018a 05,

b048c 05,

b048f 05,

b1395 03

--

--

Описание цепи/системы

Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

    • Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура элемента датчика влажности

Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    •  Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

b018a 02, b048c 02, b048c 02 или b1395 03

Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.

b018a 05, b048c 05, b048c 05 или b1395 07

Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
    • Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться в том, что отсутствует DTC B1395 03 или B1395 07.
  2. Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания".
  3. Убедиться в том, что отсутствует DTC B048С 02 или B048С 05.
  4. Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра".
  5. Убедиться в том, что отсутствует DTC B048F 02 или B048F 05.
  6. Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра".
  7. Убедиться в том, что отсутствует DTC B018А 02 или B018А 05.
  8. Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла".
  9. Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните эти значения с параметром диагностического прибора "Температура датчика влажности в пассажирском салоне". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  10. Если значение выходит за пределы нормы, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160.
  11. Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните это значение с параметром диагностического прибора "Температура ветрового стекла". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  12. Если значение выходит за пределы нормы, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160.

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание цепи опорного напряжения на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжение на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  6. Если все цепи исправны, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160.

Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
  5. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  6. Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если значение параметра больше указанного, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на аккумуляторную батарею. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  8. Если все цепи исправны, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  9. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если значение параметра больше указанного, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на аккумуляторную батарею. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  4. Если все цепи исправны, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  5. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Неисправность цепи датчика температуры лобового стекла

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если значение параметра больше указанного, проверить клемму сигнальной цепи на замыкание на аккумуляторную батарею. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  4. Если все цепи исправны, замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
  5. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры лобового стекла и влажности внутри салона
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac
   


https://pkfnpo.ru