Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление фонарями заднего хода | b2545 02 | b2545 04 | b2545 01 | -- |
При переводе трансмиссии на передачу заднего хода, модуль управления двигателем (ecm) отправляет сообщение с последовательными данными в модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ). Сообщение информирует о том, что рычаг коробки передач установлен в положение заднего хода. Модуль BCM подает напряжение аккумулятора на фонари заднего хода. Фонари заднего хода постоянно заземлены. После перевода водителем рычага коробки передач из положения заднего хода модуль ECM отправляет сообщение с последовательными данными, запрашивающее модуль BCM убрать напряжение аккумулятора из цепи управления фонарями заднего хода.
Задний ход включен.
Модуль bcm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления.
Модуль bcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления.
Модуль bcm обнаруживает обрыв в цепи управления.
Фонари заднего хода не работают.
Условие для регистрации кода dtc отсутствует.
Принципиальные схемы внешних осветительных приборов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа систем наружного освещения
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании выполнить проверку фонарей заднего хода. Фонари заднего хода должны включаться/выключаться.
• | Фонарь заднего хода E5A слева |
• | Фонарь заднего хода E5B справа |
• | Фонарь заднего хода E5A - клемма 3 разъема жгута проводов слева |
• | Фонарь заднего хода E5B - клемма 3 разъема жгута проводов справа |
⇒ | Если значение превышает указанное значение, проверить соответствующую цепь заземления на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
• | Фонарь заднего хода E5A - клемма 1 разъема жгута проводов слева |
• | Фонарь заднего хода E5B - клемма 1 разъема жгута проводов справа |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления кузовным оборудованием К9. |
⇒ | Если контрольная лампа все время выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепи при тестировании окажутся нормальными, замените модуль управления кузовным оборудованием К9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |