Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b2745

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

dtc b2745 02: Короткое замыкание на землю цепи переключателя системы контроля тягового усилия

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя системы контроля тягового усилия

b2745 02

1

1

--

Заземление переключателя системы контроля тягового усилия

--

1

--

--

1. Не работает переключатель системы контроля тягового усилия

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) контролирует выключатель системы тягового усилия. Если выключатель системы контроля тягового усилия нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на электронный блок управления тормозами (EBCM) с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель системы контроля тягового усилия нажат и удерживается на протяжении 5 сек., BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы отключения контроля тягового усилия и отключения контроля устойчивости автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в сигнальной цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

bcm игнорирует входной сигнал от выключателя системы управления тяговым усилием.

Условия удаления кода неисправности

Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем bcm параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Этот параметр должен поочередно принимать значения "Активно" и "Неактивно".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отключите разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48C на панели приборов 1.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора убедитесь в том, что параметр Traction Control Switch (Выключатель системы контроля тягового усилия) BCM имеет значение No (Нет).
  5. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
  7. С помощью диагностического прибора убедитесь в том, что параметр Traction Control Switch (Выключатель системы контроля тягового усилия) BCM имеет значение Yes (Да).
  8. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверьте или замените многофункциональный переключатель S48C на панели приборов 1.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отключите разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48C на панели приборов 1.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
  3. Если сопротивление меньше указанного значения, замените многофункциональный переключатель S48C на панели приборов 1.
  4. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи массы, приведя переключатель в нажатое положение.
  5. Если сопротивление больше указанного значения, замените многофункциональный переключатель S48C на панели приборов 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


https://pkfnpo.ru