Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0340, p0341, p0365 или p0366

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0340 00: Цепь датчика положения входного распределительного вала

dtc p0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

dtc p0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала

dtc p0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

p0642 00, p0643 00

p0642 00, p0643 00

p0642 00, p0643 00

-

Сигнал положения коленчатого вала

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

Сигнал низкого показателя

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

p0365 00, p0340 00

p0340 00, p0341 00, p0365 00, p0366 00

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.
    • Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    • Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    • Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:

    • Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
    • Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
    • Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
    • Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
    • Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, осмотреть жгут проводов двигателя с цепями датчика B23F положения впускного распредвала и датчика B23E положения выпускного распредвала на предмет следующих неполадок:
  2. • Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля
    • Близко к электромагнитам, двигателям и реле
    • Если что-либо из вышесказанного может быть идентифицировано как возможный источник электрических помех, исправить ошибки прокладки жгутов и размещения компонентов.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения выпускного распределительного вала B23E или датчика положения впускного распределительного вала B23F.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик положения выпускного распределительного вала (CMP) B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F на плохое крепление, повреждения и неправильную установку.
  2. Если датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F соответственно.
  3. Подключить разъем к датчику положения выпускного распределительного вала B23E или датчику положения впускного распределительного вала B23F.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена распределительного вала : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


https://pkfnpo.ru