Разделение на секции опоры верхней растяжки передней части -- МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1).
- Проведите линии (1) отреза на опоре верхней растяжки передней части.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение (1).
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на опоре верхней растяжки передней части (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную опору верхней растяжки передней части (1).
Процедура установки
- Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).
- Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю.
- Выравняйте опору верхней растяжки передней части.
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части.
- Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части.
- Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении.
- Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
- Проверить правильность размещения переднего торцевого усиления панели из металлического листа.
- Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.
- Приварите в соответствующих местах (1).
- Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).
- Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
- Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.
- Выполните перфорационную точечную сварку (1).
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .