Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Контроль низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя | b001a 02, b001a 0e | b001a 0d | b001a 04 | b001a 01 | -- |
Контроль высокого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя | b001a 02, b001a 0e | b001a 0d | b001a 04 | b001a 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира | b001b 02, b001b 0e | b001b 0d | b001b 04 | b001b 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира | b001b 02, b001b 0e | b001b 0d | b001b 04 | b001b 01 | -- |
Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль диагностики и контроля подушек безопасности (sdm) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования анкерного преднатяжителя ремня на соответствующем сиденье. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи.
Закорачивающий стержень, находящийся в разъеме преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья, при отсоединении разъема закоротит вместе цепи сигналов высокого и низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья, это предотвращает нежелательное срабатывание преднатяжителя во время проведения технического обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на напряжение в течение 120 миллисекунд.
Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на массу в течение 120 миллисекунд.
Обрыв в цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья в течение 120 миллисекунд.
Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья больше 4,2 Ω в течение 120 миллисекунд.
Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья меньше 1,7 Ω в течение 120 миллисекунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки установлены в следующих местах:
• | Линейные разъемы - на разъеме жгута проводов со стороны преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы, неправильно установленный фиксатор или неправильно соединенный разъем могут приводить к возникновению разомкнутой цепи или высокому сопротивлению в цепи. Проверьте клеммы цепей на предмет коррозионного истирания, неправильно установленных фиксаторов или неправильно соединенных разъемов, если установился код неисправности с байтами признаков 04 или 0D.
Если анкерный преднатяжитель ремня сработал в непредвиденной ситуации и/или установился код неисправности с байтом 01, проверьте обе цепи управления на предмет короткого замыкания на напряжение.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности • sdm • Разъем жгута проводов преднатяжителя в узле крепления ремня безопасности • Разъем жгута проводов sdm
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.• | Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности |
• | Все подключенные жгуты проводов |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если имеются какие-либо выбросы или провалы, выполнить следующее
• | Проверить отсутствие повреждений или коррозии на каждой клемме разъема и в жгуте проводов, при необходимости произвести ремонт |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности |
• | sdm |
• | Разъем жгута проводов преднатяжителя в узле крепления ремня безопасности |
• | Разъем жгута проводов sdm |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.• | Клемма 1 и 2 преднатяжителя крепления ремня безопасности водителя F113 |
• | Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F113 |
Если 25 Ом или менее
2.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
2.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Клемма 1 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113 |
• | Клемма 2 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113 |
Если напряжение равно или больше 11 В
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36 и снова включить зажигание. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
• | Клемма 1 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113 |
• | Клемма 2 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113 |
Если 25 Ом или менее
6.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
6.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Клемма 1 и 2 преднатяжителя крепления ремня безопасности водителя F113 |
• | Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F113 |
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
8.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36. |
8.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 2 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm |
https://pkfnpo.ru |