Orlando |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Нижний болт промежуточного вала рулевой колонки | 34 Н·м | 25 фунто футов |
Верхний болт промежуточного вала рулевой колонки | 34 Н·м | 25 фунто футов |
Болт электродвигателя усилителя рулевого управления | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Гайка держателя трубки охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Болт входного и выходного шланга механизма рулевого управления с сервоусилителем | 11 Н·м | 97 фунто-футов |
Болт насоса рулевого управления с сервоусилителем | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт рулевого механизма | 110 Н·м + 150° - 165° (1) | (81 фунт- фут) + 150° - 165° (1) |
Гайка соединения рулевого механизма с поворотным кулаком | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Болт электромагнитного клапана рулевого механизма | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Внутренняя поперечная рулевая тяга системы рулевых тяг (рулевое управление с электроусилителем) | 105 Н·м | 77 фунт-фута |
Внутренняя поперечная рулевая тяга системы рулевых тяг (рулевое управление с гидроусилителем) | 90 Н·м | 66 фунт-футов |
Гайка внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Болт рулевого колеса | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Полый винт насоса усилителя рулевого управления | 45 Н·м | 33 фунт-фута |
1 = Использовать НОВЫЕ крепежные элементы. |
http://pkfnpo.ru/ |