Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена наружного шарнира и кожуха ведущего вала переднего колеса

Специальный инструмент

    • ge-396 Разжимные щипцы
    • ch-804 Натяжитель

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .

  2. 2027958
  3. Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.
  4. Предупреждение: Обязательно используйте защитные очки для защиты от травм.

  5. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.
  6. Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
  7. Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5).
  8. Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
  9. Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью разжимных щипцов ge-396 (6).
  10. Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (5).
  11. Снять наружный чехол (4) с полуоси (5).
  12. Удалить старый наружный чехол в отходы.
  13. Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.
  14. • Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе
    • Сепаратор шарнира равных угловых скоростей
    • Шары из хромистого сплава
  15. Высушить все детали.
  16. Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего:
  17. • Неестественный износ
    • Трещины
    • Повреждение
  18. Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).

Процедура установки


    2027976

    Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.

  1. Зажать полуось в тиски.
  2. Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать.
  3. Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
  4. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    2027983
  5. Зажать хомут с петлями (1) с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом  25 Н·м 19 (фунто футов).
  6. Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.

  7. 2027984
  8. Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.

  9. 2027985

    Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.

  10. Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.

  11. 2027983
  12. Обжать хомут (1), удерживающий чехол, с помощью натяжителя ch-804 с усилием  25 Н·м 19(фунто- футов)
  13. Установить вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .
   


https://pkfnpo.ru