Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В | b1529 03, b1405 03 | 1 | -- | b1529 05 |
Сигнал переключателя рулевого колеса | 1 | 1 | b3622 07 | -- |
1. Органы управления на рулевом колесе неисправны |
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.
• | Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 9-16 В. |
• | Зажигание включено. |
bcm определяет замыкание на положительную клемму батареи в управляющей цепи переключателя на рулевом колесе.
Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.
• | Эта функция диагностики используется для органов управления аудиосистемой на рулевом колесе. |
• | Перед диагностикой органов управления на рулевом колесе убедитесь в том, что первичные органы управления проверяемых компонентов работают правильно. |
• | Если не работает только один переключатель, то выполните его проверку. Смотрите раздел "Проверка компонентов". |
Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если измеренное сопротивление любого отдельного выключателя не находится в указанном диапазоне значений, заменить выключатели управления справа на рулевом колесе S70R. |
Переключатель функций | Минимальное значение сопротивления | Максимальное значение сопротивления |
---|---|---|
Громкость выше | 1,0 кΩ | 1,4 кΩ |
Громкость ниже | 1,3 кΩ | 1,7 кΩ |
Поиск следующей | 1,7 кΩ | 2,1 кΩ |
Поиск предыдущей | 2,2 кΩ | 2,6 кΩ |
Источник | 2,8 кΩ | 3,2 кΩ |
Телефон/Нажать для разговора | 3,6 кΩ | 4,0 кΩ |
Поднять трубку/Отключить звук | 5,1 кΩ | 5,5 кΩ |
Ни один переключатель не нажат | Бесконечность | Бесконечность |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm |
https://pkfnpo.ru |