К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X500 Жгут проводов водительской двери до жгута проводов кузова


2180243

2173989

Информация о деталях разъемов

  • Жгут проводов: Водительская дверь
  • Разъем oem: 13600509
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: 41-контактный, внутренний, серия 4.8 TIMER/DSQ 1.5

Информация о деталях разъемов

  • Жгут проводов: Кузов
  • Разъем oem: 13600511
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: 41-контактный штекер

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1 и 2
  • Заделанный контакт: 13575858
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-36
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-42 (rd)
  • Контакты: 3, 9, 10, 14, 15, 25
  • Заделанный контакт: 13575539
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-14 (gn)
  • Контакты:Все прочие
  • Заделанный контакт: 13575538
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-14 (gn)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1 и 2
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении
  • Контакты: 14 и 15
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-3 (gy)
  • Контакты: Все прочие
  • Заделанный контакт: 13327096
  • Инструмент для отсоединения: j-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: j-35616-14 (gn)

X500 Жгут проводов водительской двери до жгута проводов кузова

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (aec)

1

2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (aec)

2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (axg)

2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (axg)

2

2.5 BK

50

Масса (aec)

2

2.5 BK

50

Масса (aec)

2.5 BK

50

Масса (axg)

2.5 BK

50

Масса (axg)

3

1.25 BK

50

Заземление

3

1 bk

50

Заземление

4

2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (axg)

4

0.5 2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

0.5 2.5 RD/D-GN

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (axg)

5-7

--

--

Не используется

5-7

--

--

Не используется

8

0.5 BK

50

Масса (ath)

8

0.5 BK

50

Заземление

9

0.75 GY

295

Управление блокировкой привода замка двери (-af8)

9

0.75 GY

295

Управление блокировкой привода замка двери (-af8)

10

0.75 BN/YE

294

Управление разблокированием привода замка двери (-af8)

10

0.75 BN/YE

294

Управление разблокированием привода замка двери (-af8)

11

--

--

Не используется

11

--

--

Не используется

12

0.5 BK

50

Заземление

12

0.5 BK

50

Заземление

13

--

--

Не используется

13

--

--

Не используется

14

0,75 bl

201

Сигнал левого переднего динамика (+) (1) (левостороннее управление; система динамиков улучшенного качества с усилителем --UQG)

14

0,75 bl

201

Левый передний динамик (+) (1) (левостороннее управление, передний левый компьютер, подв. (6 дин.), Система динамиков улучшенного качества с усилителем - -UQG)

0,75 bl

201

Левый передний динамик (+) (1) (левостороннее управление, система динамиков улучшенного качества с усилителем - -UQG)

15

0,75 bn/bl

118

Сигнал левого переднего динамика (-) (1) (левостороннее управление; система динамиков улучшенного качества с усилителем --uqg)

15

0,75 bn/bl

118

Левый передний динамик (-) (1) (левостороннее управление, передний левый компьютер, подв. (6 дин.), Система динамиков улучшенного качества с усилителем - -UQG)

16

0,5 d-gn/wh

6655

Сигнал выключателя отпирания двери водителя

16

0,5 d-gn/wh

6655

Сигнал выключателя отпирания двери водителя

17

--

--

Не используется

17

--

--

Не используется

18

0.5 D-GN/YE

6134

Шина 3 линейной коммутационной сети (aed)

18

0.5 D-GN/YE

6134

Шина 3 линейной коммутационной сети

0.5 D-GN/YE

6134

Шина 3 линейной коммутационной сети (axg)

19

0.5 VT/YE

3409

Управление двигателем раскрывания зеркала

19

0.5 VT/YE

3409

Управление двигателем раскрывания зеркала

20

0.5 WH/BN

3410

Управление двигателем складывания зеркала

20

0.5 WH/BN

3410

Управление двигателем складывания зеркала

21

0.5 YE

6817

Управление уменьшением яркости светодиодной подсветки индикаторов

21

0.5 YE

6817

Управление уменьшением яркости светодиодной подсветки индикаторов

22

0.5 BN/BK

3396

Управление двигателем вправо (+) влево (-) привода зеркала сменного водителя

22

0,5 d-gn/bk

3396

Управление двигателем вправо (+) влево (-) привода зеркала сменного водителя

23

0.5 WH

3398

Общее управление двигателем привода зеркала сменного водителя

23

0.5 WH

3398

Общее управление двигателем привода зеркала сменного водителя

24

0.5 YE/VT

3397

Управление двигателем вверх (+) вниз (-) привода зеркала сменного водителя

24

0.5 YE/VT

3397

Управление двигателем вверх (+) вниз (-) привода зеркала сменного водителя

25

0.75 BK

50

Заземление

25

0.75 BK

50

Заземление

26

0.5 VT/WH

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

26

0.5 VT/WH

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

27

0.5 GY

745

Сигнал переключателя открытия левой передней двери (-aed/-axg)

27

0.5 GY

745

Сигнал переключателя открытия левой передней двери (-aed/-axg)

28

0.5 BN/YE

2267

Управление нагревательным элементом зеркала

28

0.5 BN/YE

2267

Управление нагревательным элементом зеркала

29-30

--

--

Не используется

29-30

--

--

Не используется

31

0,5 d-gn/wh

3570

Сигнал переключателя ручки двери водителя

31

0,5 d-gn/wh

3570

Сигнал переключателя ручки двери водителя

32

0.75 GY

3578

Возвратный сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath)

32

0.75 GY

3578

Возвратный сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath)

33

0.5 VT/GY

3561

Низкий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя

33

0.5 VT/GY

3561

Низкий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя

34

0.5 VT

3560

Высокий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя

34

0.5 VT

3560

Высокий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя

35-39

--

--

Не используется

35-39

--

--

Не используется

40

0.5 WH/YE

3574

Сигнал выключателя открытого состояния двери водителя (ath)

40

0.5 WH/YE

3574

Сигнал выключателя открытого состояния двери водителя (ath)

41

0,75 vt/bl

6666

Управляющий сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath)

41

0,75 vt/bl

6666

Управляющий сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath)

   


http://pkfnpo.ru/