dtc p0504 -- at
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p0504 00: Недопустимое состояние цепей 1-2 тормозного выключателя
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ecm) проводит мониторинг сигнальной цепи переключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выхода из режима круиз-контроля каждые 100 мс. Модуль ECM следит за состоянием сигнальной цепи переключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выхода из режима круиз-контроля, чтобы убедиться в их соответствии нажатой или отжатой педали тормоза.
Условия диагностики кода неисправности
• | Переключатель круиз-контроля включен. |
• | Напряжение зажигания составляет 9-16 В. |
Условия установки кода неисправности
Состояние подаваемых на модуль ЕСМ данных от переключателя стоп-сигнала и круиз-контроля/тормозного выключателя не совпадают в течение более 2 с и 10 проверок. Каждый раз сигналы совпадают, а затем расходятся при приращении значений счетчика. Когда значения счетчика достигнут 10, установится этот код неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
При установленном коде dtc p0504 00 произойдет следующее:
• | Отключится система круиз-контроля. |
• | Модуль ECM будет функционировать, как будто педаль тормоза не нажимается. |
• | Код DTC P0504 00 относится к типу С. |
• | Индикаторная лампа неисправностей (MIL) гореть не будет. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние ввода данных переключателя стоп-сигнала в модуль ECM и ввод данных переключателя круиз-контроля/тормоза в модуль ECM непрерывно совпадают в течение 2 секунд в нажатом и отжатом положении. |
• | Последняя запись текущего кода неисправности исчезнет после запуска и прохождения диагностики. |
• | Журнал кодов DTC очищается после 40 последовательных циклов прогрева, если не поступает сообщений о неисправностях или других диагностиках, не относящихся к выбросам. |
Справочная информация
Указатель схем
Наружные фонари Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании наблюдать за функцией тормозных фонарей, нажимая и отпуская педаль тормоза. Тормозные фонари должны включаться и выключаться, когда нажимается и отпускается педаль тормоза.
- По диагностическому прибору наблюдать за параметром переключателя педали тормоза, одновременно нажимая и отпуская педаль тормоза. Параметры должны изменяться с "Активно" на "Неактивно".
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
- При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа загорается при его подключении между клеммой B+ и клеммой А цепи низкого опорного напряжения.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
- Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
- Зажигание выключено, снова подсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
- Включить зажигание, проверить на B+ между клеммами разъема жгута проводов, перечисленными ниже, и массой:
• | С 2H0, клеммой 58 X1 разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20 |
• | С LNP, клеммой 178 X1 разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20 |
• | С MH7 или MH8, клеммой 10 X1 разъема жгута проводов модуля управления трансмиссией K71 |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, проверить сигнальную цепь тормоза на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи тормоза на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
- Проверить отсутствие диагностического кода DTC P0571 00.
⇒ | Если установлен код DTC P0571 00, заменить модуль управления двигателем K20. Сбросить код DTC и проверить автомобиль на дороге. При появлении кода неисправности замените блок управления кузовным оборудованием К9. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик положения педали тормоза B22 или модуль управления трансмиссией K71.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .