Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0010 или p0013

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0010 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов

dtc p0013 00: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала

p0010 00

p0010 00

p0010 00

p0011 00

Управление электромагнитным клапаном фазовращателя выпускного распределительного вала

p0013 00

p0013 00

p0013 00

p0014 00

Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя впускного распределительного вала

--

p0010 00, p0011 00

--

p0011 00

Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя выпускного распределительного вала

--

p0013 00, p0014 00

--

p0014 00

Описание цепи/системы

Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов установлены на этих валах и приводятся в действие гидравлически с целью изменения угла поворота распределительных валов по отношению к положению коленчатого вала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигналы с широтно-импульсной модуляцией на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом поступающего в них моторного масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.

Модуль ecm управляет электромагнитным клапаном с помощью полупроводникового устройства, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • На фазовращатель распределительного вала подается команда на включение.
    •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0010 00 и p0013 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0010 00 и p0013 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Если неисправность является перемежающейся, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров состояния цепей управления электромагнитных клапанов и датчиков положения распределительных валов. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе.

См. Механические параметры двигателя : 1.8L 2H0 .

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Вы должны услышать щелчок электромагнита, когда подается команда на включение или выключение.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание на 1 мин, отсоедините разъем жгута у электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 управляющей цепи и массой.
  3. Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между контактом 1 цепи управления и контактом 2 цепи опорного низкого уровня.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь опорного низкого уровня на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  6. Подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала. Контрольная лампа загорается и гаснет согласно выданным командам.
  7. Если контрольная лампа не соответствует указанным состояниям, проверить цепь опорного низкого уровня на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверка показывает, что все цепи/соединения исправны, то проверить или заменить электромагнитный клапан Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитный клапан Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала впускных клапанов Q6F или электромагнитном клапане исполнительного устройства регулировки положения распредвала выпускных клапанов Q6E.
  2. Проверьте наличие сопротивления 7-12 Ω между контактами электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между каждым контактом и корпусом соответствующего электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
  5. Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru