Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала | p0010 00 | p0010 00 | p0010 00 | p0011 00 |
Управление электромагнитным клапаном фазовращателя выпускного распределительного вала | p0013 00 | p0013 00 | p0013 00 | p0014 00 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя впускного распределительного вала | -- | p0010 00, p0011 00 | -- | p0011 00 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя выпускного распределительного вала | -- | p0013 00, p0014 00 | -- | p0014 00 |
Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов установлены на этих валах и приводятся в действие гидравлически с целью изменения угла поворота распределительных валов по отношению к положению коленчатого вала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигналы с широтно-импульсной модуляцией на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом поступающего в них моторного масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.
Модуль ecm управляет электромагнитным клапаном с помощью полупроводникового устройства, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | На фазовращатель распределительного вала подается команда на включение. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды dtc p0010 00 и p0013 00 имеют тип В.
Коды dtc p0010 00 и p0013 00 имеют тип В.
Если неисправность является перемежающейся, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров состояния цепей управления электромагнитных клапанов и датчиков положения распределительных валов. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода распределительного вала
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе.
См. Механические параметры двигателя : 1.8L 2H0 .
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь опорного низкого уровня на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если контрольная лампа не соответствует указанным состояниям, проверить цепь опорного низкого уровня на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на напряжение питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |