Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора путем подключения к "массе" цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является подключение к "массе" электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 7-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC P0660 00 запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 10 секунд.
Код dtc p0660 00 имеет тип С.
Код dtc p0660 00 имеет тип С.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы впуска воздуха
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. Заменить предохранитель F47, если потребуется. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно горит, проверить, нет ли замыкания на массу в цепи управления, контакт 46 X2 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно не горит, проверить, нет ли замыкания на напряжение питания или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления, контакт 46 X2 модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://pkfnpo.ru |