Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0117 или p0118

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0117 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect)

dtc p0118 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

p0117 00

p0118 00

p0118 00*

--

Сигнал низкого показателя

--

p0118 00

p0118 00*

--

* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик ЕСТ

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

150°c (302°f)

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)*

Сигнал низкого показателя

--

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)*

* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи/системы

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

ect

Сопротивление ect

Сигнальное напряжение ect

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

p0117 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0118 00

    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0117 00

Модуль ecm обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°c (279°f).

p0118 00

Модуль ecm обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°c (-38°f).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0117 00 и P0118 00 имеют тип В.
    • Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON.
    • Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0117 00 и p0118 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) 1 установлен на двигателе, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) 2 (датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct)) установлен на радиаторе.

    • Указатель температуры охлаждающей жидкости будет показывать "полностью холодная" при регистрации кода DTC для ECT.
    • После запуска двигателя показания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны постоянного расти, а затем, после открывания термостата, стабилизироваться.
    • Провести испытания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом. Перекос датчика может привести к перебоям в работе двигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отследите параметр "Датчик ЕСТ". Измеренное значение должно находиться в пределах от -39 до +120°С (от -38 до +248°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр ''Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше 128°C (262°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверка показывает, что все цепи/соединения исправны, то следует проверить или заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать сопротивление датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя b34a при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Корпус термостата → Радиатор
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru