Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно
Указания по диагностике
Справочная информация
Указатель схем
Схема системы пуска и зарядки
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.
- Снять приводные ремни. Для двигателя LNP см. Приводной ремень Замена, а для двигателя 2h0 см. Приводной ремень Замена.
- Установить переключатель зажигания S39 в положение "Стартер".
⇒ | Если двигатель прокручивается стартером нормально, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д. |
- Проверить, что после включения замка зажигания S39 в положение "CRANK" ("Проворачивание двигателя стартером") напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой "А" Х2 на стартере M64 меньше 0,5 В.
⇒ | Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи. |
- Проверить напряжение меньше 0,5 В между отрицательным проводом аккумулятора и корпусом стартера при установке переключателя зажигания S39 в положение СТАРТЕР.
⇒ | Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер M64.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .