Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | p0625 | p0625 | -- | -- |
Управление | p2500 | p2500 | p2501 | -- |
Сигнал | p0625 | p0625 | p0626 | -- |
Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы f для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. Если ключ находится в положении "включено" при выключенном двигателе, то ЕСМ должен определять коэффициент заполнения импульсной последовательности управления равным приблизительно 0 процентов. Во время работы двигателя скважность должна находиться в диапазоне 5-99%.
• | Двигатель работает. |
• | Частота вращения двигателя меньше 3 000 об/мин. |
• | Двигатель не работает. |
• | Зажигание включено. |
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает сигнал с широтно-импульсным модулированием (ШИМ) ниже 5% в течение 15 с.
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает сигнал с широтно-импульсным модулированием (ШИМ) выше 65% в течение 15 с.
Коды dtc p0625 и p0626 имеют тип "С".
Коды dtc p0625 и p0626 имеют тип "С".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Двигатель работает; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром сигнала клеммы "f" генератора. Отображаемый параметр сигнала клеммы "F" генератора должен находиться в пределах 5-99%.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена генератора : Дизельный двигатель 2.0 л LNP |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |