Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модули управления двигателем или датчики контролируют системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем рабочем диапазоне.
Зажигание включено.
Модуль управления или датчик обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше примерно 9 В в течение около 5 с.
• | В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор. |
• | Модуль управления может быть временно заблокирован. |
Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.
• | Установка кода DTC высокого или низкого напряжения или же высокое или низкое значение напряжения в разных модулях/датчиках указывает на проблему в системе зарядки. |
• | Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля. |
Модуль управления Справочные сведения
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Осмотр/проверка батареи . |
⇒ | Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки . |
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Модули управления, которыми оснащен автомобиль • Обозначения клемм и разъемы цепи зажигания, b+ и массы модулей управления
Примечание: Некоторым цепям заземления модуля управления может потребоваться до 20 минут для достижения показания сопротивления величиной менее 10 Ом. В большинстве случаев показания станут ниже 20 Ом в течение 1 минуты, что указывает на переход модулей управления в состояние ожидания.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
Примечание: Если в пункте 4 цепь зажигания выдает напряжение от реле, обмотка которого заземлена через разъем модуля управления, с целью проверки исправности функционирования цепи зажигания необходимо подсоединить проводную перемычку с предохранителем от массы реле к надежному заземлению.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
https://pkfnpo.ru |