Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b1325, b1330, b1517, c0800, p0560, p0562 или p0563

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b1325 03 : Низкое напряжение схемы питания модуля управления

dtc b1325 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления

dtc b1330 03: Низкое напряжение в цепи питания 2 модуля управления

dtc b1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора

dtc b1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора

dtc b1517 5a : Ошибочное напряжение аккумулятора

dtc c0800 03: Низкое напряжение схемы питания модуля управления

dtc c0800 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления

dtc c0800 0d: Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления

dtc c0800 11: Высокий входной сигнал в цепи питания модуля управления

dtc p0560 00: Неверное напряжение в системе

dtc p0562 00: Напряжение бортовой сети, низкое напряжение

dtc p0563 00: Напряжение бортовой сети, высокое напряжение

Описание цепи/системы

Модули управления двигателем или датчики контролируют системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем рабочем диапазоне.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления или датчик обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше примерно 9 В в течение около 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор.
    • Модуль управления может быть временно заблокирован.

Условия удаления кода неисправности

Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.

Рекомендации по диагностике

    • Установка кода DTC высокого или низкого напряжения или же высокое или низкое значение напряжения в разных модулях/датчиках указывает на проблему в системе зарядки.
    • Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи должно стабилизироваться в диапазоне 12,4-12,8 В в течение нескольких минут после выключения зажигания.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Осмотр/проверка батареи .
  3. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть, как минимум, на 1 В больше напряжения, измеренного в пункте 1, но меньше 15 В.
  4. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  5. Следить на диагностическом приборе за параметрами напряжения зажигания и B+ соответствующего модуля. Показания напряжения должны быть в пределах 1 В от напряжения аккумуляторной батареи.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Обозначения клемм и разъемы цепи зажигания, b+ и массы модулей управления

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов от соответствующего модуля управления.
  2. Примечание: Некоторым цепям заземления модуля управления может потребоваться до 20 минут для достижения показания сопротивления величиной менее 10 Ом. В большинстве случаев показания станут ниже 20 Ом в течение 1 минуты, что указывает на переход модулей управления в состояние ожидания.

  3. Зажигание выключено, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  4. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Между каждой клеммой цепи В+ и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

    Примечание: Если в пункте 4 цепь зажигания выдает напряжение от реле, обмотка которого заземлена через разъем модуля управления, с целью проверки исправности функционирования цепи зажигания необходимо подсоединить проводную перемычку с предохранителем от массы реле к надежному заземлению.

  7. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  9. Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления

   


https://pkfnpo.ru