Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0621, p2500, или p2501

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0621: Цепь вывода l генератора

dtc p2500: Низкое напряжение в цепи вывода "l" генератора

dtc p2501: Высокое напряжение в цепи вывода "l" генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+

p0622, p0625

p0622, p0625

--

--

Сигнал

p0622, p0625

p0622, p0625

p0622, p0626

--

Управление

p0621, p2500

p0621, p2500

p0621, p2501

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода l, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.

Условия диагностики кода неисправности

p0621

    • Зажигание включено, двигатель заглушен для проверки включения зажигания.
    • Для проверки при работающем двигателе включить двигатель.

p2500

Двигатель работает.

p2501

    • Зажигание включено.
    • Двигатель не работает.

Условия установки кода неисправности

p0621

    • Во время проверки включения зажигания, модуль ECM обнаруживает напряжение в цепи управления включением генератора в течение 5 с.
    • Во время проверки рабочего режима, модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 15 сек.

p2500

Модуль ecm обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.

p2501

Модуль ecm в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

p0621

Код dtc p0621 является кодом неисправности типа "c".

p2500 и p2501

Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого dtc.

Условия удаления кода неисправности

p0621

Код dtc p0621 является кодом неисправности типа "c".

p2500 и p2501

    • DTC пропадет после того, как условия установки этого кода DTC не будут возникать в течение 2 с.
    • Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.
    • Индикатор заряда выключается через 15 сек после исчезновения этого DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что при подключении между клеммой "А" Х2 цепи B+ генератора и массой контрольная лампа загорается.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X1 на генераторе G13.
  4. Включить зажигание, проверить напряжения менее 1 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; проверьте наличие напряжения больше 3 В между клеммой цепи управления 1 и заземлением.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора : 1.8L 2H0 → Дизельный двигатель 2.0 л LNP
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru