К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и работа системы контроля давления воздуха в шинах

Работа системы контроля давления воздуха в шинах

Система контроля за давлением воздуха в шинах отслеживает давление воздуха во всех дорожных шинах и передает информацию водителю, если в какой-нибудь из шин будет недостаточное давление или выдаст предупреждение водителю, если в шине давление будет значительно ниже необходимого. Система контроля за давлением воздуха в шинах также предоставляет водителю информацию, если в шине создается избыточное давление или в случае существования значительного расхождения в уровне давления в правой и левой шинах какого-либо моста. С помощью использования адаптивных пороговых значений система контроля за давлением в шинах может компенсировать изменение давления воздуха в различных услових вождения, например, докачать воздух при езде с тяжелым грузом или при езде на высокой скорости и т.д. Система контроля за давлением в шинах также позволяет водителю отображать давление в каждой шине и ее местоположение на дисплее информационного центра водителя. В системе используется четыре датчика давления в шинах, дистанционный приемник и модуль управления кузовным оборудованием (BCM). После вращения любой из шин или замены компонента система контроля за давлением в шинах нуждается в повторном обучении. См. Опознать датчик индикатора давления в шинах .

Если на всех колесах отсутствуют датчики давления в шинах, например при установке зимней резины, система распознает изменение, перейдет в зимний режим и не будет отображать сообщение о неисправности.

Датчик давления воздуха в шинах

Датчик давления воздуха в шинах (один на каждое колесо с шиной в сборе) отправляет данные о идентификаторе датчика, давлении в шине и низком уровне сигнала аккумулятора по радиочастотной связи. Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, внутренний акселерометр датчика неактивен, и датчик пребывает в режиме ожидания. В этом состоянии датчики выполняют замер давления в шинах через каждые 30 сек. и не передают данные, если значение не изменилось. Когда скорость автомобиля увеличивается до 20 км/ч (15 миль/ч), центробежная сила активирует внутренний акселерометр датчика, переводя датчики в режим вращения. В этом режиме датчики осуществляют контроль давления в шине и ее температуру каждые 10 с и передают в режиме вращения каждые 60 с. При обнаружении изменения давления в шине равном 8,3 кПа (1,2 фунтов/кв.дюйм) датчик отправит сообщение немедленно.

Если прервана подача питания на ВСМ, или отключен аккумулятор автомобиля, работоспособность датчиков давления сохраняется, но вся информация о давлении воздуха в шинах будет утеряна. В этих условиях ВСМ не учитывает значения давления за период неактивного состояния. В информационном центре водителя, если имеется, будут отображены прочерка, а диагностический прибор покажет значение по умолчанию: 1 020 кПа (148 фунт/кв.дюймов) на каждой шине. При езде со скоростью более 20 км/ч (15 миль/ч) на протяжении, по крайней мере, 2 мин, датчики будут активированы, и в информационном центре водителя будет отображено значение давления в шинах.

Модуль ВСМ может контролировать неполадки, возникающие в системе контроля давления. Если зарегистрирован диагностический код неполадки, на приборной доске на протяжении 1 мин. будет мигать иконка индикатора давления в шинах, затем, после включения зажигания и цикла проверки лампочек, горит постоянно. При обнаружении неисправности в информационном центре водителя будет отображено сообщение о необходимости обслуживания шин.

   


http://pkfnpo.ru/