Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b097b

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b097b 02: Короткое замыкание на массу цепи режима питания переключателя запуска

Диагностический код неисправности b097b 05: Цепь режима питания переключателя запуска - Высокое напряжение/обрыв

Диагностический код неисправности b097b 08: Рабочие характеристики цепи режима питания переключателя запуска - Неверный сигнал

Диагностический код неисправности b097b 61: Цепь режима питания переключателя запуска - Залипание сигнала

Описание цепи/системы

Выключатель режима зажигания имеет 2 светодиода, которые указывают режим питания автомобиля. Если автомобиль находится в выключенном состоянии, оба светодиода не горят. Первое нажатие на кнопку выключателя режима зажигания автомобиля (без нажатия педали тормоза) переводит автомобиль в режим питания потребителей, при этом загорается желтый светодиод питания потребителей. Второе нажатие на кнопку выключателя режима зажигания автомобиля (без нажатия педали тормоза) переводит автомобиль в режим работы/запуска (двигатель не работает), при этом загорается зеленый светодиод работы/запуска (Run/Start). Если зажигание автомобиля выключено (при нажатой педали тормоза), то первое нажатие на кнопку выключателя режима зажигания автомобиля переводит автомобиль в режим работы/запуска, при этом загорается зеленый светодиод работы/запуска (Run/Start). Будет произведен запуск двигателя. На оба светодиода поступает напряжение от модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Выключатель режима зажигания выдает состояние выключателя режима зажигания в модуль управления входом без ключа и в модуль BCM. Модуль управления входом без ключа отсылает дублирующий сигнал с состоянием выключателя режима зажигания в модуль BCM.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение питания, поступающее в модуль, находится в нормальном рабочем диапазоне 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

b097b 02

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает короткое замыкание на массу в соответствующей цепи, если выходной сигнал неактивен.
    • Вышеуказанное состояние продолжается дольше 1 секунды.

b097b 05

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает обрыв в цепи режима зажигания.
    • Вышеуказанное состояние продолжается дольше 1 секунды.

b097b 08

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает отличие напряжений выключателя режима зажигания в модуле BCM и в модуле управления входом без ключа.
    • Вышеуказанное состояние продолжается дольше 1 секунды.

b097b 61

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает постоянно замкнутое состояние выключателя режима зажигания.
    • Вышеуказанное состояние продолжается дольше 1 минуты.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль управления входом без ключа отключает соответствующий выход до следующего цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • Хронологический код неисправности DTC сбрасывается, когда счетчик циклов зажигания модуля достигает порога сброса без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и принцип работы режима сохранения питания потребителей
    •  Описание и принцип работы режима питания
    •  Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При отпущенной педали тормоза дважды нажать кнопку выключателя режима зажигания. Наблюдать за работой светодиодов выключателя режима зажигания. После первого нажатия кнопки должен загореться желтый светодиод, после второго нажатия кнопки должен загореться зеленый светодиод. Стартер не должен вращать двигатель, должен инициироваться режим зажигания.

При нажатой педали тормоза один раз нажать кнопку выключателя режима зажигания. Наблюдать за работой светодиодов выключателя режима зажигания. После одного нажатия кнопки должен загореться зеленый светодиод. Стартер будет вращать двигатель.

Тестирование цепи/системы

b097b 02, b097b 05, b097b 08

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от выключателя режима зажигания S38.
  2. Зажигание выключено; подождать 2 минуты, затем проверить, что сопротивление между клеммой B3 схемы низкого опорного напряжения и массой меньше 15 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой B2 сигнальной цепи и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления входом без ключа K84.
  6. Если после проверок все цепи исправны, заменить выключатель режима зажигания S38.

b097b 61

Проверить, что код dtc b097b 61 не устанавливается.

Если в модуле управления входом без ключа устанавливается код DTC B097B 61, заменить выключатель режима зажигания S38.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить жгут проводов от выключателя режима зажигания S38.
  2. Установить проводную перемычку между клеммой B8 выключателя режима зажигания и массой.
  3. Установить проводную перемычку с предохранителем между указанными ниже клеммами цепи выключателя режима зажигания и цепью В+:
  4. • Клемма B4 выключателя режима зажигания
    • Клемма B5 выключателя режима зажигания
    Если ни один из светодиодов не загорается, заменить выключатель режима зажигания S38.
  5. При ненажатой кнопке проверить, что между указанными ниже клеммами цепи выключателя режима зажигания сопротивление равно 4 870 Ом.
  6. • Клеммы B2 и B3 выключателя режима зажигания
    • Клеммы B1 и B8 выключателя режима зажигания
    Если значение параметра не соответствует указанному, заменить выключатель режима зажигания S38.
  7. При нажатой кнопке проверить, что между указанными ниже клеммами цепи выключателя режима зажигания сопротивление равно 1 300 Ом.
  8. • Клеммы B2 и B3 выключателя режима зажигания
    • Клеммы B1 и B8 выключателя режима зажигания
    Если значение параметра не соответствует указанному, заменить выключатель режима зажигания S38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя зажигания и запуска двигателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


https://pkfnpo.ru