Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p0522 | p0520 | p0523 | p0521 |
Заземление | -- | p0520 | -- | p0521 |
Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, понаблюдать за параметром "ecm - engine oil pressure switch" ("Блок управления двигателем – реле давления моторного масла) на диагностическом приборе при включенном зажигании и неработающем двигателе. Должно появиться показание "Низкое". При работающем двигателе параметр должен иметь значение "OK".
⇒ | Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если индикатор давления масла двигателя постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16. |
⇒ | Если значение находится вне требуемого диапазона, замените реле давления моторного масла B37. |
⇒ | Если значение выше нормы, замените реле давления моторного масла B37. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию приборной доски или ecm |
https://pkfnpo.ru |