К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и эксплуатация индикатора приоткрытой двери

Компоненты системы индикатора открытия двери.

Система индикатора неплотно закрытой двери состоит из следующих компонентов:

    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM)
    • Комбинация приборов
    • Информационный центр водителя
    • Защелка двери водителя
    • Защелка двери переднего пассажира
    • Защелка левой задней двери
    • Защелка правой задней двери
    • Защелка задней двери
    • Электродвигатель стеклоподъемника водителя (с AXG) или переключатель стеклоподъемника водителя (с AEC)
    • Электродвигатель стеклоподъемника со стороны пассажира (с AEF) или переключатель пассажирского стеклоподъемника (с AED)
    • Переключателя левого заднего окна
    • Переключатель заднего правого окна

Открытие двери водителя

Электродвигатель стеклоподъемника водителя (с axg) или переключатель стеклоподъемника водителя (с aec) получают дискретный сигнал от переключателя открытия двери водителя в замке двери водителя, по которому определяется состояние двери. После этого сигнал о данном состоянии от электродвигателя стеклоподъемника или переключателя стеклоподъемника передается через шину локальной сети (LIN) в модуль управления кузовным оборудованием. От модуля управления кузовным оборудованием эта информация поступает на комбинацию приборов по низкоскоростной шине. На комбинации приборов после получения этого сообщения GMLAN загорится соответствующее сообщение о неполностью закрытой двери на информационном центре водителя, кроме того, сообщение GMLAN передается с комбинации приборов на радиоприемник для включения звукового предупреждения о неполностью закрытой двери, если скорость движения автомобиля превысит 8 км/ч (5 миль/ч).

Открытие двери пассажира

Электродвигатель стеклоподъемника пассажира (с aef) или переключатель стеклоподъемника пассажира (с aed) получают дискретный сигнал от переключателя открытия двери пассажира в замке двери пассажира, по которому определяется состояние двери. После этого сигнал о данном состоянии от электродвигателя стеклоподъемника или переключателя стеклоподъемника передается через шину LIN в модуль управления кузовным оборудованием. От модуля управления кузовным оборудованием эта информация поступает на комбинацию приборов по низкоскоростной шине. На комбинации приборов после получения этого сообщения GMLAN загорится соответствующее сообщение о неполностью закрытой двери на информационном центре водителя, кроме того, сообщение GMLAN передается с комбинации приборов на радиоприемник для включения звукового предупреждения о неполностью закрытой двери, если скорость движения автомобиля превысит 8 км/ч (5 миль/ч).

Открыты левая и правая задняя двери

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) (без электростеклоподъемников) или переключатели электростеклоподъемников левой и правой задней дверей (с электростеклоподъемниками, aeq) получают дискретные сигналы от замков обеих задних дверей и замка крышка багажного отделения, по которым определяется состояние дверей и крышки багажного отделения. После этого BCM или переключатели электростеклоподъемников передают это состояние на панель комбинации приборов посредством сообщения GMLAN. На комбинации приборов после получения этого сообщения GMLAN загорится соответствующее сообщение о неполностью закрытой двери на информационном центре водителя, кроме того, сообщение GMLAN передается с комбинации приборов на радиоприемник для включения звукового предупреждения о неполностью закрытой двери, если скорость движения автомобиля превысит 8 км/ч (5 миль/ч).

   


https://pkfnpo.ru