Диагностика реле зажигания
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле силовой передачи с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле силовой передачи.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
el 43244 Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель. |
- Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи В+.
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
- Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой цепи В+ 3 и клеммой цепи зажигания 5.
- Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒ | Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Проверка компонентов
Проверка реле
- Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
- Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75. |
- Убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
⇒ | В противном случае замените реле силовой передачи KR75. |
- Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
⇒ | Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .