Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Группа 1 управления положительным напряжением топливной форсунки | p2147 00 | p0201 00, p0204 00 | p2148 00 | - |
Группа 2 управления положительным напряжением топливной форсунки | p2150 00 | p0202 00, p0203 00 | p2151 00 | - |
Управление топливной форсункой 1 | - | p0201 00 | -- | -- |
Управление топливной форсункой 2 | - | p0202 00 | -- | -- |
Управление топливной форсункой 3 | - | p0203 00 | -- | -- |
Управление топливной форсункой 4 | - | p0204 00 | -- | -- |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:
• | Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4 |
• | Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3 |
Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.
• | Двигатель работает. |
• | ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала. |
Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
Коды dtc p2147 00, p2148 00, p2150 00 и p2151 00 имеют тип А.
Коды dtc p2147 00, p2148 00, p2150 00 и p2151 00 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Клемма 26 форсунки 1 |
• | Клемма 74 форсунки 2 |
• | Клемма 75 форсунки 3 |
• | Клемма 25 форсунки 4 |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
⇒ | Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените соответствующую топливную форсунку Q17. |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному, заменить соответствующую топливную форсунку Q17. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
https://pkfnpo.ru |