Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Датчик положения педали сцепления (cpp) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
Педаль сцепления нажата до конца.
Отклик от датчика положения педали сцепления не получен.
Код dtc p080a имеет тип В.
Код dtc p080a имеет тип В.
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Разъемы компонентов Виды на торцы
Трансмиссионная система Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNP → LDE или 2H0
Выполните опрос датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |