Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0641 | p2564 00 | p0641 | -- |
Сигнал | p2564 00 | p2564 00 | p2565 00 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | p2565 00 | -- | -- |
Датчик положения лопаток турбокомпрессора установлен на вакуумном исполнительном органе турбокомпрессора. На датчик положения лопаток турбокомпрессора подается опорное напряжение 5 В и опорное напряжение низкого уровня. Этот датчик подает на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, несущий информацию о фактическом положении управляющей тяги турбокомпрессора.
Включено зажигание или работает двигатель.
Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на "массу" или на напряжение, существующие в течение более 1 с.
Коды dtc p2564 и p2565 имеют тип А.
Коды dtc p2564 и p2565 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы турбонагнетателя
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включив зажигание, определить с помощью диагностического прибора значение параметра "Датчик положения лопаток турбокомпрессора". Показание должно находиться в диапазоне 0,5-4,5 В и изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://pkfnpo.ru |