Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
Специальный инструмент
ch-558-10 Крышка
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.
Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.
Процедура демонтажа
- Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.
- Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена
Примечание: НЕ отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.
- Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.
- Снимите расширительный бачок радиатора (1).
- Отвести расширительный бачок (1) радиатора в сторону.
- Снять крышку бачка для тормозной жидкости и установить крышку ch-558-10 (1) во избежание утечки и загрязнения жидкости.
Осторожно: Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.
- Отсоединить электрический разъем от EBCM/EBTCM.
Примечание: Закрыть фитинги тормозных трубок во избежание загрязнения и утечки тормозной жидкости.
- Снять 6 тормозных трубок (1, 2) с BPMV.
- Снять 2 болта (2) кронштейна BPMV.
- Снять кронштейн BPMV в сборе (1).
- Снять 3 болта (4) кронштейна BPMV.
- Снять BPMV (2).
- Снять изолятор (1) BPMV с кронштейна (4) BPMV.
Процедура установки
- Установить изолятор (1) BPMV на кронштейн (3) BPMV.
- Установить BPMV (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить 3 болта (4) кронштейна BMPV и затянуть их с моментом 10 Н·м (89 фунт- дюймов).
- Установить кронштейн BPMV в сборе (1).
- Вверните 2 болта (2) держателя BPMV и затяните их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить 6 тормозных трубок (1, 2) на BPMV и затянуть их с моментом 18 Н·м (13 фунто-футов).
- Подсоединить электрический разъем к EBCM/EBTCM.
Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или сцепления используйте только жидкость dot-4+ из чистого, запечатанного контейнера. Эти тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не используйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.
- Снять крышку ch-558-10 (1) и установить крышку бачка для тормозной жидкости.
- Установить расширительный бачок радиатора (1).
- Установить зажим (2) расширительного бачка радиатора.
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена
Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или сцепления используйте только жидкость dot-4+ из чистого, запечатанного контейнера. Эти тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не используйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.
- Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы .
- Запрограммировать модуль EBCM. См. Модуль управления электрическим тормозом - Программирование и настройка .
- Выполните калибровку датчика давления клапана регулирования тормозного давления. См. Калибровка датчика давления клапана модулятора давления в тормозной системе .
- Выставить датчик угла поворота рулевого колеса по центру. См. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .