Замена верхнего элемента усиления замыкающей стойки кузова -- Сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Прорезать сливной желоб проема двери багажника (1), где должна выполняться резка.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на сливном желобе проема двери багажника (1).
- Снимите сливного желоба проема двери багажника (1).
- Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.
- Снимите сливного желоба проема двери багажника (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
- Разрежьте верхний усилитель (1) стойки замка кузова, где должен быть сделать вырез.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова (1).
Процедура установки
- Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова.
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова (1).
- Проверьте подгонку этой панели.
- Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении.
- Выполните точечную сварку верхнего усилительного элемента (1) замыкающей стойки кузова по месту.
- Установить на место сливной желоб проема двери багажника (1).
- Приварить сливной желоб проема двери багажника (1) в соответствующих местах.
- Приварить точечной сваркой сливной желоб проема двери багажника (1) в соответствующих местах.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .