Замена шкива коленчатого вала
Специальный инструмент
• | en-470-b Измеритель угла |
• | en-6130 Фиксирующий штифт |
• | en-50432 Крепление переходника маховика |
• | en-50436 Съемник болта шкива коленчатого вала |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Отсоедините отрицательной провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Снять переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
- Снять крышку приводного ремня и шкива. См. Снятие крышки шкива и приводного ремня .
- Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2).
- Установить фиксирующий штифт en-6130 (3).
- Снять приводной ремень со шкива коленчатого вала.
- Снять стартер. См.
Замена стартера : Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Установить стопорный инструмент маховика en-50432 (1), чтобы удерживать от проворачивания коленчатый вал.
- Слегка отвернуть болт шкива коленчатого вала съемником en-50436 (1).
- Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2).
- Снимите шкив коленвала (1).
Процедура установки
- Установить шкив коленчатого вала (1).
- Установить НОВЫЙ болт (3) шкива коленчатого вала вместе с шайбой (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Затянуть болт (3) шкива коленчатого вала за 2 этапа.
• | Первый этап затяжки: 120 Н·м (89 фунт фут). |
• | Второй этап затяжки: +90°. Использовать измерительный прибор en-470-b. |
- Снять крепеж маховика en-50432.
- Установить стартер. См.
Замена стартера : Дизельный двигатель 2.0 л LNP с MT → Дизельный двигатель 2.0 л LNP с AT → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Надеть приводной ремень на шкив коленчатого вала.
- Натянуть натяжитель приводного ремня (1), для этого повернуть его против часовой стрелки с помощью подходящего гаечного ключа за держатель (2).
- Снять фиксирующий штифт en-6130 (3).
- Ослабить натяжение приводного ремня на натяжитель (1) и дать возможность натяжителю медленно сдвинуться назад.
- Проверить правильность посадки приводного ремня.
- Установить крышку приводного ремня и шкива. См. Установка крышки приводного ремня и шкива .
- Установить переднюю часть защитного подкрылка правой передней колесной арки. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
- Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Опустить автомобиль.
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .