Замена термозащитного щитка сажевого фильтра выхлопных газов - Спереди
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
Осторожно: Не изгибайте гибкий выпускной патрубок более чем на 10 градусов в любом направлении. Изгибание свыше 10 градусов или скручивание в пределах ±0,5 градусов приведет к повреждению гибкой соединительной муфты выпускного патрубка.
- Отсоедините отрицательной провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Отсоединить разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода. Снять зажим с кронштейна датчика сажевого фильтра дизельного двигателя. См. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) .
- Отвернуть 3 болта (2) и гайку (3).
- Снять передний термозащитный щиток (1) сажевого фильтра выхлопных газов.
Процедура установки
- Установить передний термозащитный щиток (1) сажевого фильтра выхлопных газов.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть 3 болта (2) и затянуть их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Завернуть гайку (3) и затянуть ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Подсоединить разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода. Установить зажим на кронштейн датчика сажевого фильтра дизельного двигателя. См. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) .
- Присоедините отрицательной провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .