Секция внешней панели -- Пайка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Специальный инструмент
• | bo-6392 Комплект гибочного инструмента |
• | bo-6396 Щипцы для сварки |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
- Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.
- Откройте обшивку колесной арки наружной панели задней части кузова (1).
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Удалить поврежденную панель наружной четверти (1).
Процедура установки
- Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Выравняйте панель наружной четверти (внешнюю боковую панель).
- Прорежьте проемы 6 х 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) для пайки вдоль кромок (1) задней боковой части кузова, где невозможно использовать точечную сварку, на расстоянии 40 мм (1 ½ дюйма) друг от друга.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
- Используйте однокомпонентный уретановый клей (1) для ветрового стекла, как показано на исходной панели.
- Нанесите монтажный клей (1).
- Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
- Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
- Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
- Выполнить пайку наружной панели (1) задней боковой части кузова по месту.
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните пайку швом до конца.
- Приварить точечной сваркой наружную панель задней боковой части кузова (1).
- Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.
- Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .