Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разделение на секции заднего бокового лонжерона днища -- Сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2512602
  7. Проведите линии отреза на боковом заднем лонжероне днища (1).

  8. 2512603
  9. Отрежьте задний боковой лонжерон днища (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.

  10. 2512604
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на заднем боковом лонжероне (1) днища.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2512605
  14. Снимите поврежденную заднюю боковую направляющую днища (1).

Процедура установки


    2512606
  1. Обрежьте задний боковой лонжерон днища (1) в нужных местах, чтобы подогнать его к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  3. Выровняйте заднюю боковую направляющую днища.

  4. 2512607
  5. Просверлите отверстия 8 мм (5/1 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок заднего бокового лонжерона днища (1), как помечено на исходной панели.
  6. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  7. 2512605
  8. Установите на автомобиль задний боковой лонжерон днища (1).
  9. Проверьте подгонку заднего бокового лонжерона днища.
  10. Закрепите задний боковой лонжерон днища в нужном положении.

  11. 2512608
  12. Приварить задний боковой лонжерон днища (1) по месту.
  13. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  14. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  15. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  16. Установите на место все задействованные панели и детали.
  17. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  18. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru