- Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.
- Установить фиксирующий штифт en-50430 (1), чтобы зафиксировать шестерню противовеса (2).
- Установить противовес (1) на нижний картер.
Примечание: Завернуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме.
- Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления противовеса. Завернуть от руки болты (2) так, чтобы противовес (1) все еще скользил по нижнему картеру без зазора.
- Снять стопорный штифт en-50430.
- Прижать противовес (1) к стороне выпуска отработавших газов двигателя.
- Установить циферблатный индикатор (2) на противовес со стороны впуска.
- Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль.
- Установить отвертку (1) со стороны выпуска отработавших газов двигателя, как показано на рисунке, и прижать противовес (2) со смещением 1,1 мм (0,0433 дюйма) к стороне впуска.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
Примечание: Затянуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме.
- Затянуть НОВЫЕ болты (4) противовеса с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт-фут).
- Проверить соответствие зазора противовеса требуемым спецификациям. См. Осмотр и очистка балансира коленвала .
- Затянуть болты (4) противовеса с моментом затяжки 50 Н·м +90° (37 фунт фут + 90°).
- Установить верхний масляный поддон . См. Замена верхнего масляного поддона .