Наверх документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) -- Пайка

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2511729
  7. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).

  8. 2511730

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение.

  10. 2511731
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2511732
  14. Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1).

  15. 2511733
  16. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга.
  17. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  18. 2511734
  19. Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1).

Процедура установки

  1. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке.
  2. Нанесите монтажный клей на сопрягающиеся поверхности в местах точечной сварки.

  3. 2511734
  4. Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга.
  5. Проверьте установку внутренней рокер панели.
  6. Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.

  7. 2511737
  8. Припаяйте внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту.

  9. 2511738
  10. Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту.

  11. 2511739
  12. Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту.
  13. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
  14. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  15. Покрасьте отремонтированный участок.
  16. Установите на место все задействованные панели и детали.
  17. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  18. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru