Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Сигнал датчика 1 ho2s | 0 мВ | 400-415 мВ | 1 000 мВ |
Сигнал низкого показателя | -- | 400-415 мВ | 1 000 мВ |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
В подогреваемом датчике кислорода ho2s используются следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь напряжения зажигания 1 |
• | Цепь управления нагревателем |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 60°C (140°F). |
• | Напряжение зажигания 1 выше 10 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунды проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика кислорода 1 ниже 350 мВ на протяжении 11 с.
• | Код неисправности P2195 - это код типа B. |
• | ECM выдает команду на управление системой подачи топлива с открытым контуром. |
Код неисправности p2195 - это код типа b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
• | Форсунки бедного топлива. |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Низкое давление в топливной системе. |
• | Загрязнение топлива. |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S |
• | Загрязнение датчика HO2S |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |