Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле регулятора потребляемой мощности батарей - цепь управления | b147e 02 | b147e 04 | b147e 01 | -- |
Режим регулировки потребляемой мощности батарей уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается до 70 дней. Во время транспортировки/хранения автомобиля, из-за режима регулировки потребляемой мощности батарей некоторые функции могут не работать, например, отключение системы приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход. |
Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) обнаружил замыкание на массу в цепи установки реле регулятора потребляемой мощности аккумулятора.
Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь реле регулятора потребляемой мощности батареи.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Для получения информации по замене, установке и программированию ВСМ см. Модуль управления Справочные сведения .
https://pkfnpo.ru |